Если вы дорожите работоспособностью электроники и электронных приборов вашего автомобиля, то не стоит прикуривать севший аккумулятор от другого автомобиля через провода. Особенно это касается современных и не дешевых моделей, напичканных разного рода сложными системами. Дело в том, что при подаче питания от другого аккумулятора, может произойти неконтролируемый скачок напряжения, который негативно может повлиять на все что угодно. Особенно это касается блока комфорта. Но так же могут быть не сразу заметные повреждения, которые напомнят о себе позже и в самый неподходящий момент. Есть несколько вариантов благополучного исхода — аккумулятор, которым подзаряжают, должен быть такой же емкости и такими же параметрами (максимум +20% от вашего), но не ниже. Еще хороший вариант — это довольно простая машина, в которой ломаться нечему.
Выход для остальных из этой ситуации следующий — прикуривание специальным пусковым устройством (в простонародии — бустером), в котором есть электронные предохранители, контролирующие требуемое для запуска напряжение и ток. Эти приборы не дешевы (китайские не в счет), поэтому не стоит сразу покупать такое. Если ваш автомобиль разово не завелся и на это есть причины, можно просто воспользоваться помощью специалистов. А если аккумулятор подводит уже не раз, а причины в этом нет — меняйте батарею на новую.